Сообщения STOP, появляющиеся в процессе установки Windows


Одним из вероятных вариантов исхода неудачной попытки установки Windows может быть появление сообщения STOP. Если это произойдет, в первую очередь проверьте все периферийные устройства компьютера на совместимость с Windows. Для этого возьмите последнюю версию списка совместимых аппаратных средств (HCL). Все компьютеры и устройства, включенные в этот список, тестировались Microsoft в жестких условиях и были признаны совместимыми с Windows. Список совместимости постоянно обновляется по мере того, как тестирование проходят все новые и новые устройства; его последнюю версию всегда можно найти на веб-сервере Microsoft.
Если используемое вами устройство не указано в HCL, обратитесь к поставщику устройства, т. к. только он может предоставить информацию о вновь тестируемых аппаратных средствах и/или доступных обновлениях BIOS. Кроме того, это сотрудничество позволит свести к минимуму трудозатраты при выявлении инсталляционных конфликтов.


Используются технологии uCoz