STOP 0x0000007B - INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE


Это сообщение (STOP 0x7B) появляется в процессе запуска системы и указывает на то, что в процессе загрузки система потеряла доступ к загрузочному диску.
Рекомендации. Причиной возникновения ошибки могут быть сбой загрузочного диска, поврежденный драйвер загрузочного устройства, повреждение системного раздела, установка нового адаптера SCSI или контроллера жесткого диска.
Возможно, проблема может быть решена редактированием файла Boot.ini. Более подробную информацию по данному вопросу можно найти в Microsoft Knowledge Base в статье "BOOT.INI and ARC Path Naming Conventions and Usage"
Если такая ошибка возникает в процессе установки системы, возможно, используется несовместимый жесткий диск или контроллер SCSI. Если программа Setup автоматически распознала контроллер, возможно, при установке системы следует пропустить фазу детектирования (поиска оборудования) и вручную указать драйвер, который должен быть загружен. Для этого: когда система на текстовой фазе инсталляции предложит нажать клавишу <F6>, чтобы указать драйвер накопителя вручную, следует нажать клавишу и вставить дискету с драйвером, полученным от поставщика этого устройства.
Если в системе недавно было установлено новое устройство (особенно жесткие диски или контроллеры), поможет использование опции Last Known Good Configuration в меню, выводимом после нажатия клавиши <F8>.
Наконец, эта ошибка может быть следствием повреждения жесткого диска. Если ошибка появляется раньше, чем вы можете зарегистрироваться в системе, запустите консоль восстановления и выполните команду chkdsk /f /r.


Используются технологии uCoz