Онлайновая консультация


В ряде случаев для решения проблемы нужен совет опытного пользователя или администратора. Однако проблемы, как правило, возникают, когда других пользователей нет поблизости или нет возможности пригласить их к компьютеру для оказания помощи. Используя справочную систему Windows Server 2003 и функцию Remote Assistance (Удаленный помощник), можно обратиться за помощью к удаленным пользователям через Интернет или интрасеть. Для этого:
1. В меню Start (Пуск) выберите команду Help (Справка и поддержка) или нажмите клавишу <F1> при свернутых окнах приложений.
2. В открывшемся окне щелкните по ссылке Support (Поддержка). На этой странице вам предоставляются следующие возможности:

  •  воспользоваться поддержкой удаленного пользователя (ссылка Get Remote Assistance). Эта команда запускает сервис Remote Assistance, который позволяет удаленному пользователю подключиться к вашему компьютеру, обсудить возникшие вопросы в режиме реального времени или просмотреть экран вашего компьютера. Удаленному пользователю также могут быть предоставлены все полномочия для управления вашим компьютером. Подробнее сервис Remote Assistance описан в главе 10 "Типовые задачи администрирования".
  •  обратиться за поддержкой на сайт Microsoft (ссылка Get help from Microsoft) (обязательно проверьте эту опцию, поскольку она содержит очень интересные возможности!);
  •  пообщаться с другими пользователями на форуме Windows (ссылка Visit the Windows Server Community).

Для получения онлайновой консультации с помощью сервиса Remote Assistance оба компьютера должны работать под управлением Windows XP или Windows Server 2003. Для обмена сообщениями используется Windows Messenger или почтовый клиент (например, Microsoft Outlook Express).


Используются технологии uCoz